Чудеса голосовых связок / Дарья Блохина / Лучшие моменты #2

Камедыі

Актеры дубляжа в реальной жизни.
Прекрасная Даша снова с нами).
Дарья Блохина (dasha_innuutzz) - Актриса дубляжа, радио и телеведущая. Универсальный, глубокий голос с широчайшим диапазоном - от голоса ребёнка до голоса бабушки.
Instagram красавицы Дарьи:
dasha_innuutzz
Друзья, подписывайтесь также на наши странички в социальных сетях. Еще больше контента от Лаборатории Смеха. Вместе веселее)
Ссылки в первом комментариии под видео.
#ЛабораторияСмеха #ДарьяБлохина #АктерыДубляжа

Каментарыі

  • ЛАБОРАТОРИЯ СМЕХА
    ЛАБОРАТОРИЯ СМЕХА2 месяцы таму

    Даша может всЁ! Фантастический голос! Вот почему она не на экранах? Например как Бурунов!! Посмотрели бы на такой дуэт? Пишите в комментариях, и по традиции отмечайте тайм-кодами моменты, которые понравились вам больше всего.

  • Kadet

    Kadet

    9 дзён таму

    Какая же она красивая...

  • Lukovka xxx

    Lukovka xxx

    Месяц таму

    Ну продвигай, чо сидишь зря, тиктокыш безмозглый.

  • Владимир Владимир

    Владимир Владимир

    Месяц таму

    Ещё бы! Она готовая звезда. Неординарная да ещё и красотка 😍. Глазища какие 😍

  • Umma Osman

    Umma Osman

    2 месяцы таму

    Фхуэх фь

  • Евгений Мачук

    Евгений Мачук

    2 месяцы таму

    @ЛАБОРАТОРИЯ СМЕХА Спасибо!

  • Катя Кузьменко
    Катя Кузьменко5 годин таму

    Как здорово, что есть такие красивые и веселые девушки

  • Артем Побычаев
    Артем Побычаев14 годин таму

    Поет классно, всё остальное само собой нравится, но её песни были бы в моем плэйлисте! 👍🌹

  • ВЛАДИСЛАВА ЯНИСЛАВСКАЯ
    ВЛАДИСЛАВА ЯНИСЛАВСКАЯ16 годин таму

    Такая красотка и талант! И прячут за кадром

  • Vasilisa Cherkasova
    Vasilisa Cherkasova16 годин таму

    Вот настоящие таланты, с голосом и внешностью. А не те , что на сцене скачут

  • Saulet Maramov
    Saulet Maramov16 годин таму

    Голос Хюррем Султан великолепен 3-05 Сделай его по чаще или целый монолог. Обалдеть просто! Хюррем Султан из фильма Великолепный век! Супер озвучка!

  • Geka GD43
    Geka GD4318 годин таму

    фейк, бутафория

  • Sofia Sofia
    Sofia Sofia19 годин таму

    Боже какая она красивая ❤️🤔🤔

  • AA Stephan
    AA Stephan20 годин таму

    Даша красавица и умница!❤️💖

  • Кристина Крыль
    Кристина КрыльДзень таму

    Это потрясающе! Невероятно красивая девушка с невероятным талантом! Браво!

  • Александр
    АлександрДзень таму

    ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ ЕСТЕСТВЕННУЮ КРАСОТУ...ЧТО ЗА ТУПОСТЬ КАЧАТЬ ВО ВСЕХ МЕСТАХ,ОДНА ДУРА НАКАЧАЛА ГУБЫ...И ТУТ ЖЕ НАШЛИСЬ ДРУГИЕ,ЭТО УЖЕ НЕ ГЛУПОСТЬ ЭТО УЖЕ ТУПОСТЬ...

  • Muratt Chess
    Muratt ChessДзень таму

    Божественная красота !

  • Dragon 1505
    Dragon 1505Дзень таму

    Какая же она лапочка... )))

  • Жаныл Жуматаева
    Жаныл ЖуматаеваДзень таму

    Откуда дизлайки у этого чуда?

  • Blago Blagaja
    Blago BlagajaДзень таму

    Как можно быть такой красивой и талантливой👏👏👏. Браво.

  • Иван Капля
    Иван КапляДзень таму

    Кому то повезёт....или уже повезло. Просто невероятная женщина)))

  • Данат Алшимбаев
    Данат АлшимбаевДзень таму

    вы похожи на милу иовович в молодости

  • Александр Куркин
    Александр Куркин2 дні таму

    Ты супер дашуля я тебя хочу

  • Бекзад Таджиев
    Бекзад Таджиев2 дні таму

    Дарья ты обалденный феномен. Красота и талант в одном! Я просто в акте! Ты ещё очень очаровательна! Утри нос всем дилетантам! Всего самого наилучшего! Радуй нас. Спасибо что ты есть!

  • Temirhan Kunakbaev
    Temirhan Kunakbaev2 дні таму

    Не знаю, как многие. Но это превосходно, превосходно выглядит, фантастически имитирует звуки, и о какой голос, просто космос.... И видно что не тп, а умная , смышлёная, разумная... Как же не хватает

  • Виктор Герасимчук
    Виктор Герасимчук2 дні таму

    Дарья, вы безумно красивая девушка!

  • Ернар Сайдильдин
    Ернар Сайдильдин2 дні таму

    Красивая девушка с красивым голосом

  • Евгений Борцов
    Евгений Борцов3 дні таму

    Даша просто огонь

  • Yury Chenkov
    Yury Chenkov3 дні таму

    ИЗЫДИ!!!!!!+++++

  • Алексий Преподобный
    Алексий Преподобный3 дні таму

    Дарья великолепна!

  • Just an Earring
    Just an Earring3 дні таму

    Заколдовала и очаровала 😔

  • Naiman Karatai
    Naiman Karatai3 дні таму

    Классная Даша

  • Тимур Кизяков
    Тимур Кизяков4 дні таму

    Она же ночью напугать можно до..)))

  • Lola Dusmanova
    Lola Dusmanova4 дні таму

    А что именно озвучивала Дарья? Ни одного фильма не нашла. Алиса говорит голосом Шитовой.

  • Андрей Мохорев
    Андрей Мохорев4 дні таму

    Красотка👍👍👍 и умница

  • Dmitri Lushkinov
    Dmitri Lushkinov5 дзён таму

    Как же весело вашим деткам)))) это супер!!

  • Салавди Салавдинович
    Салавди Салавдинович5 дзён таму

    Как бы тебя украсть? Я готов на такое преступления 🤗

  • FoReVeR AsIsT
    FoReVeR AsIsT5 дзён таму

    Рык Симбы я в шоке какая же она сногшибательная ! Сами боги послали ее спасти этот гребнный мир

  • Элина Исакова
    Элина Исакова5 дзён таму

    Прикольно,девчонке надо на ТВ мульты озвучивать👍

  • сергей лещев
    сергей лещев5 дзён таму

    Потрясающей красоты девушка)

  • Лера Норкова
    Лера Норкова5 дзён таму

    Диапазон от птички до Анджелны Джоли ❤️❤️❤️

  • RoM
    RoM5 дзён таму

    Я бы упёрся в это нёбо...)

  • Антон Беляев
    Антон Беляев5 дзён таму

    Нереально красивая

  • Наталья
    Наталья6 дзён таму

    Эти звуки разбудили моего кота. И пугали, пока ролик не закончился. А Дарья очень красивая и талантливая.

  • Игорь Маланов
    Игорь Маланов6 дзён таму

    Вот такие должны быть таланты на теле экранах, а не всякий хлам в виде Бузовой и пропагандонов.

  • Нодир Обидов
    Нодир Обидов6 дзён таму

    Но какая молодца...прям красавица во-всей красе...её способности прям меня удивляют😍😍😍...я в неё потихоньку влюбляюсь🥰🥰🥰

  • YOU WINNER
    YOU WINNER6 дзён таму

    Птичку жалко)

  • Элдияр Алиев
    Элдияр Алиев6 дзён таму

    Дарьюша ты супер, мою среднюю дочку тоже зовут Дария, привет из Кыргызстана😄👍🇰🇬

  • Руслан ПВБАА ОдВо
    Руслан ПВБАА ОдВо7 дзён таму

    Ошешуеть👍👍👍👍👍

  • Удача Удачная
    Удача Удачная7 дзён таму

    3:46 - как такой голос сделать?))

  • Машинист Тепловоза
    Машинист Тепловоза7 дзён таму

    Красатулька🥰

  • Disha
    Disha8 дзён таму

    Дарьи нужно петь на БОЛЬШОЙ сцене!

  • Akmal Acilov
    Akmal Acilov8 дзён таму

    Ваше то это законно? Красотка ты с какого планета пришел сюда 😃😃😃

  • CYBER FIST
    CYBER FIST8 дзён таму

    Блин какая ты красивая, ты просто великолепна!

  • Лена Дувакина
    Лена Дувакина8 дзён таму

    У меня тоже такая фамилия 😊

  • Олег О
    Олег О8 дзён таму

    Божественно красивая!

  • Константин KKK
    Константин KKK8 дзён таму

    ЭЭЭЭ Сердечко моё на место ото положила!... Пожалуйста

  • Amangeldi Yessenyazov
    Amangeldi Yessenyazov9 дзён таму

    Коти катты кышып журген сиякты гой

  • ЕЖИК и КО
    ЕЖИК и КО9 дзён таму

    Ээээээм....Голос рыб возможен?!

  • Zolotorev Ivan
    Zolotorev Ivan9 дзён таму

    Добрый день, Дарья Ты такая разная, но единственная в своëм роде.

  • Білім, Теxнология, Бизнес БТБ
    Білім, Теxнология, Бизнес БТБ9 дзён таму

    1:50 названия песня ??? кто знает

  • ЛАБОРАТОРИЯ СМЕХА

    ЛАБОРАТОРИЯ СМЕХА

    9 дзён таму

    Anastasia - Once Upon A December)

  • Юлай Маликов
    Юлай Маликов9 дзён таму

    Блиин, просто девочка лапочка 😘

  • Oxyz One
    Oxyz One9 дзён таму

    Дашка - очаровашка! Прости за фамильярность 😏

  • SAM747
    SAM7479 дзён таму

    Если я умру и попаду в рай, можно к ней....

  • SAM747
    SAM7479 дзён таму

    Всё я влюбился.

  • Ramzan
    Ramzan9 дзён таму

    Подбери слюни,это я себе

  • Dent Elle
    Dent Elle9 дзён таму

    Оооо.. Какая прекрасная и талантливая девушка

  • Dima Егоров
    Dima Егоров10 дзён таму

    Даша ты СУПЕР 👏👏👏👏👍👍👍.вот это талант .Здоровья Вам крепкого

  • Матевосян Рафаел
    Матевосян Рафаел10 дзён таму

    Я люблю тебя Даша. С уважением Рафаэль.

  • Nurik Abdyldaev
    Nurik Abdyldaev10 дзён таму

    Очень красивые глаза

  • Шам пунь
    Шам пунь10 дзён таму

    Хватит рыгать

  • Иван Хохряков
    Иван Хохряков10 дзён таму

    Даша, спой Красную плесень, пожалуйста🙏

  • In Sane
    In Sane10 дзён таму

    Эта девушка определённо озвучивала кого-то из просмотренных мной фильмов или сериалов...

  • Андрей Орленко
    Андрей Орленко10 дзён таму

    Вот это девочка!!! Офонареть!

  • Павел Сульдин
    Павел Сульдин10 дзён таму

    Божественна. Во всем.

  • Евгений Буров
    Евгений Буров10 дзён таму

    какие глазищи, какие губищи!)

  • Иван Иванов
    Иван Иванов11 дзён таму

    Дашенька прекрасна) очень интересная девушка)

  • Виталий Кацапенко
    Виталий Кацапенко11 дзён таму

    🤣😂ВАУ!!! Боюсь как бы не стал зависим. Это наркотик для души.

  • СветЛана Сыч
    СветЛана Сыч11 дзён таму

    Это здорово! Это бесценно! Работайте в озвучке фильмов и мультов, аниме, аудиокниг, зачем пропадать такому таланту?!!

  • БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО
    БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО11 дзён таму

    Молодец Дашенька!👍 А что за песню Вы исполняете, с красивым бордовым волосом? До боли знакомая песня, не могу вспомнить откуда она.🤔 По тайм-коду песня исполняется на 1:46

  • ЛАБОРАТОРИЯ СМЕХА

    ЛАБОРАТОРИЯ СМЕХА

    11 дзён таму

    Anastasia - Once Upon A December)

  • Виктор Михайлов
    Виктор Михайлов11 дзён таму

    Мне вот интересно, Дарья в курсе, что она божественно прекрасна)))

  • bash bush
    bash bush11 дзён таму

    😂💯🤗

  • Иван иванович
    Иван иванович11 дзён таму

    Дарья вы прекрасная как Афродита,хотя я думаю она завидует вам)))

  • Erkin Azizov
    Erkin Azizov11 дзён таму

    Я видел видео: 👀 Мой мозг:Здравый смысл сломался. Требуется починить. Error ... . Не получилось починить здравый смысл, попробуйте по позже.

  • Tolib Karimov
    Tolib Karimov11 дзён таму

    Вот звук лошади покажи Ксении Собчак

  • i valik
    i valik11 дзён таму

    Ее гораздо приятнее слушать и смотреть , чем то что показывают в зомбоящике

  • Ник Маршал
    Ник Маршал11 дзён таму

    Мне кажется я влюбился.

  • Dmitriy Sivukha
    Dmitriy Sivukha11 дзён таму

    Где-то тут перед экраном в Дарью только что влюбился N-миллионный зритель... :)

  • Yevgeniy Tsoy
    Yevgeniy Tsoy12 дзён таму

    Дарья успехов искренне

  • Паша Хворост
    Паша Хворост12 дзён таму

    А язык то у нее рабочи и рот😂🤭

  • Муниса Илясова
    Муниса Илясова12 дзён таму

    Какая она красивая 😍

  • Николай Горохов
    Николай Горохов12 дзён таму

    какая красивая

  • Mister Wash
    Mister Wash12 дзён таму

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Peter Nesterov
    Peter Nesterov12 дзён таму

    Ты Крутая!лошадка и рысь- бомбически...молодчинка.

  • Чипа Лейс
    Чипа Лейс12 дзён таму

    Боже!!! Она прекрасна!!!

  • Igores Progress
    Igores Progress12 дзён таму

    Просто нереально красивая! Будьте моей музой..!))

  • Рустам Санбаев
    Рустам Санбаев13 дзён таму

    Прочитав в Википедии ее биографию,стал уважать ее еще больше, сказать что я охренел,ничего не сказать

  • Александр Скороход
    Александр Скороход13 дзён таму

    Красотка)

  • макс бро евген
    макс бро евген13 дзён таму

    Пожалуй самая красивая девушка на свете 😘😘😘

  • макс бро евген
    макс бро евген13 дзён таму

    Безумно красивая !

  • Mihail Kravzov
    Mihail Kravzov13 дзён таму

    Блин , она классная !)

  • Aleksey Shulyak
    Aleksey Shulyak13 дзён таму

    губы не нужно было трогать

  • Слава Богу
    Слава Богу13 дзён таму

    Покайтесь в грехах своих и примите Иисуса Христа как спасителя и начните ему служить. Молитва покояния: Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость [Твою]. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою. Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй, [Господи,] по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов. Слава: Псалтирь 50:3‭-‬21 SYNO Л

  • Алекс Гольдин
    Алекс Гольдин13 дзён таму

    Какая сложная работа, молодец

  • Алекс Гольдин
    Алекс Гольдин13 дзён таму

    Красавица

Далей