Боулинг мастер

Камедыі

Сорян, что пропадал :) Владимир посетил боулинг, я проконтролировал
Найти дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
i.avs.io/cqndfk

Каментарыі

  • 100.000 тысяч подписчиков без видео
    100.000 тысяч подписчиков без видео5 годин таму

    | Как говорит сам Владимир . Что бы овладеть шаром нужно, думать как он , стричься как шар и мыться как шар. Тоесть иногда протерать себя тряпочкой | АХАХАХХА В ГОЛОС

  • Tixon / IIIAM
    Tixon / IIIAM14 годин таму

    АХХАХАХАХАХА ОРУ

  • MirroR PUBGm
    MirroR PUBGm18 годин таму

    Ы,актеры ваших любимых фильмов

  • Юлай
    Юлай21 годину таму

    Почертное четвертое место😄😄

  • Евгений Курганов
    Евгений КургановДзень таму

    под каху закос?

  • Артем Оздоев
    Артем ОздоевДзень таму

    Ору

  • Илья Соколов
    Илья СоколовДзень таму

    Шарлиз террон ахахахаха, и тут я кончился 😂😂

  • Даниил Плотников
    Даниил Плотников2 дні таму

    достали пацана уже

  • Дмитрий Desola
    Дмитрий Desola2 дні таму

    Это шедевр!

  • 95 DAInoBOY 48
    95 DAInoBOY 483 дні таму

    есть ли их акк в инстаграме?

  • Dub
    Dub4 дні таму

    если всё выбить заебись будет -Владимир процитировал своего дантиста

  • Александр Золотарев
    Александр Золотарев4 дні таму

    Почему я раньше о тебе не узнал

  • JON 777
    JON 7775 дзён таму

    4:24 круги для чёрта.

  • Противоречие
    Противоречие5 дзён таму

    Не тривиально-оригинально!

  • Stas Zuev
    Stas Zuev5 дзён таму

    ПочЁртное чЁртветное место)

  • Руслан Ковригин
    Руслан Ковригин6 дзён таму

    Молодцы, самое удивительное как считал координаты 😂

  • Роман Морозов
    Роман Морозов6 дзён таму

    аааа

  • Dmitry Alex
    Dmitry Alex6 дзён таму

    Ребята догоним наш любимый канал ЧЕРТовских новостей Россия 23 до МИЛЛИОНА.

  • HoRoSHo
    HoRoSHo7 дзён таму

    Мой 12 эта фраза точечно объясняет почему у Владимира так давно нет девушки

  • Вячеслав Сорока
    Вячеслав Сорока7 дзён таму

    Почему на табле буква В а не Ч?))) Внимание к мелоЧам.

  • Roman Paboineu
    Roman Paboineu7 дзён таму

    Коучерт убило, и заливает шары перед тем как их бросать

  • женя пушкин
    женя пушкин7 дзён таму

    Снми про меня репортаж)))))сам обосрешся)))(

  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов7 дзён таму

    4:08 "сука долго выходил в итоге хуйня" Владимр сделал обзор на cyberpank2077. ))))

  • Nyurgun_art
    Nyurgun_art8 дзён таму

    какие то девки приличные. комсомолки шо ле?

  • Negative
    Negative8 дзён таму

    Вы перешли черту, сударь

  • Никита Мильков
    Никита Мильков8 дзён таму

    Я (когда это появилось у меня в рекомендациях): "Что за черт?!"

  • павел рейс
    павел рейс9 дзён таму

    Просто тонна отсылок ахах

  • SCOR PION
    SCOR PION9 дзён таму

    Какая красивая девушка в компании (в джинцах и серой толстовке). Но владимиру она не даст. Владимиру даст друг паша

  • Александр Поляков
    Александр Поляков9 дзён таму

    Ма га дан 😭😂👍

  • Dasha Dasha
    Dasha Dasha9 дзён таму

    Осталось четыре... посчитал свои волосы 🤣😂

  • Артём Чебаков
    Артём Чебаков9 дзён таму

    Владимир сделал обзор киберпанка и матч завершился

  • Daniil Vinchy
    Daniil Vinchy10 дзён таму

    Чё так сериал редко выходит? Акуели что-ли там? 0o

  • Курлык
    Курлык10 дзён таму

    Как офигенно притянули Чёртово Городище)

  • Алексей Шеркузеев
    Алексей Шеркузеев10 дзён таму

    Ребята, вы супер!!!!

  • MAX I Marvel CoC I
    MAX I Marvel CoC I10 дзён таму

    Отель «Тихий омут»🤣🤣🤣

  • Арслон Арслонов
    Арслон Арслонов11 дзён таму

    Егермайстер спорта по боулингу😂😂😂

  • Aman Amerzhanov
    Aman Amerzhanov12 дзён таму

    1,1 тыс володек поставили дизлайк)))

  • Anton Smirnov
    Anton Smirnov12 дзён таму

    Эти парни чертовски талантливы

  • Роберт Робинович
    Роберт Робинович13 дзён таму

    Ржунимагу

  • ALEX 03 УЛАН-УДЭ
    ALEX 03 УЛАН-УДЭ13 дзён таму

    Обожаю эти новости 😄😁😁😁😂

  • Сергей Болгов
    Сергей Болгов13 дзён таму

    Сука, как вы это придумываете? 😆

  • Максим Митин
    Максим Митин13 дзён таму

    Какой же разрыв! жду еще одно большое расследование про Владимира, но уже от вас))

  • Артем Иванов
    Артем Иванов14 дзён таму

    "Мой 12" Мой 12,это точечно обьесняет почему у Владимира нет девушки

  • Алексей Пшенин
    Алексей Пшенин14 дзён таму

    2:43 у меня так пока и не получился этот брасок!!! реально проф)

  • Яшка Цыган
    Яшка Цыган14 дзён таму

    Это гениально!

  • Анатолий Белозеров
    Анатолий Белозеров15 дзён таму

    Очень похоже на ТРЦ Нагаевский в Магадане

  • NotTryHard
    NotTryHard15 дзён таму

    Лучшие

  • Villaribo_and_Villobadjio
    Villaribo_and_Villobadjio15 дзён таму

    Мой 12 аха

  • Villaribo_and_Villobadjio
    Villaribo_and_Villobadjio15 дзён таму

    Пуля ептыть

  • Александр Соболев
    Александр Соболев15 дзён таму

    Парни вы реально лучшие!!!!!

  • я ия
    я ия15 дзён таму

    Это лайк!))

  • Jack boi
    Jack boi15 дзён таму

    Егер-мастер по боуленгу. Подъём стакана с переворотом??!!😄

  • Антон Вознесенский
    Антон Вознесенский15 дзён таму

    Просто мой любимый канал Россия 23, всегда интересные новости

  • ke loli
    ke loli15 дзён таму

    И никакого монтажа

  • Федя Федоров
    Федя Федоров15 дзён таму

    Основная тренеровочная база Владимира 😂😂😂😂

  • Макс Стецюк
    Макс Стецюк16 дзён таму

    ♂️full master♂️ название говорит само за себя

  • Вячеслав Меркулов
    Вячеслав Меркулов16 дзён таму

    Это боулинг в Магадане в Нагаевском развлекатательном комплексе 99,9% 😱

  • Крепкий юмор
    Крепкий юмор16 дзён таму

    Владимир катает шары с 10 лет А свою первую палку он кинул в 18 лет Специально для России 23

  • Imperia__
    Imperia__16 дзён таму

    ahahah ojj horoww)) Krasava)

  • Катя Антонова
    Катя Антонова16 дзён таму

    Это шедевр

  • маратик
    маратик16 дзён таму

    3:30 ради бога остановите мой ор

  • ke loli
    ke loli16 дзён таму

    Влад похож на Каху

  • Вера Олеговна Г.
    Вера Олеговна Г.16 дзён таму

    А у Вячеслава есть девушка?

  • D.O.A.
    D.O.A.16 дзён таму

    Интеграция божественна )

  • Briliantッ
    Briliantッ16 дзён таму

    О Магадан

  • Дінмұхамед Нускабаев
    Дінмұхамед Нускабаев17 дзён таму

    Когда уволили с Новостей

  • Станислав Соклаков
    Станислав Соклаков17 дзён таму

    Круто )

  • Станислав Соклаков
    Станислав Соклаков17 дзён таму

    Хах Давно я не смеялся )))))))))

  • Сергей Пономарев
    Сергей Пономарев17 дзён таму

    поЧертное 4 место))))

  • Im Za dobro
    Im Za dobro17 дзён таму

    Хахаха. Не обижайте Владимира ☺️ он хороший ))

  • Artem_ ao
    Artem_ ao17 дзён таму

    Где-где, а здесь отсылку на Бродского я не ожидал увидеть

  • Николай Тюриков
    Николай Тюриков17 дзён таму

    🤣😆👍

  • Валерия Lemon
    Валерия Lemon17 дзён таму

    🤣 не верю, что у чертовски прикольного Владимира нет девушки))) он дьявольски привлекателен 🥰

  • Vlad Predator
    Vlad Predator17 дзён таму

    Шарлиз Тестостерон)

  • Андрей Сартаков
    Андрей Сартаков17 дзён таму

    Вы лучшие все серий пересмотрел не на раз

  • Андрей Сартаков
    Андрей Сартаков17 дзён таму

    Где новые серий

  • NAVICH NAVKA
    NAVICH NAVKA17 дзён таму

    Где новые видосы!!!!!!!!!!

  • Don Carleone
    Don Carleone17 дзён таму

    0:41

  • Миша Терентьев
    Миша Терентьев17 дзён таму

    Идеи закончились как волосы Владимира.

  • Ольга Мазур
    Ольга Мазур18 дзён таму

    "Говорит что-то на лысом" 😁

  • Татьяна Быкова
    Татьяна Быкова18 дзён таму

    Когда новый ролик

  • Дмитрий Монтес
    Дмитрий Монтес18 дзён таму

    Парни. Это мощно. Спасибо за хорошее настроение

  • ולדיסלב בלקין
    ולדיסלב בלקין18 дзён таму

    Где новые видео?

  • Zakhar Bondarev
    Zakhar Bondarev18 дзён таму

    Это все подстанова. Все правельно?

  • Greifen Nach
    Greifen Nach18 дзён таму

    Обожаю ваши видео. СПАСИБО!))) Не прекращайте снимать!

  • Savok 1703 spb
    Savok 1703 spb18 дзён таму

    Чертовски грустно когда у вас нет новых видосов :(

  • Василий Океанов
    Василий Океанов18 дзён таму

    Чёртов везунчик!

  • Василий Океанов
    Василий Океанов18 дзён таму

    А, парень в боулинге Чертовски хорош.

  • Елена Юрьевна
    Елена Юрьевна18 дзён таму

    Жаль, что редко выпускают видео)

  • касяк костерин
    касяк костерин18 дзён таму

    где видосы

  • Тимур Жантуганов
    Тимур Жантуганов18 дзён таму

    Давай ещё видео, жду новые, тема👍

  • HBercut
    HBercut18 дзён таму

    2:40 и ведь чертяка действительно играет круто.

  • Сергей Грачев
    Сергей Грачев18 дзён таму

    Жаль, что очень редко стали выходить ролики

  • VSEM PIZDETS
    VSEM PIZDETS19 дзён таму

    Парни, ё-моё! Месяц прошёл. Где Владимир?! 😠

  • Veronika Gagarina

    Veronika Gagarina

    10 дзён таму

    Я бы для начала узнала где Вячеслав...

  • stas welnik
    stas welnik19 дзён таму

    уже прошло 43 дня где видос

  • VaViLoN WotBlitz
    VaViLoN WotBlitz19 дзён таму

    Я за день все просмотрел ! Очень мало снимаете

  • ShenX
    ShenX19 дзён таму

    Это делал гений

  • disconnect
    disconnect19 дзён таму

    Чертовски волнуюсь за Вячеслава, уже полтора чертовых месяца нет новых репортажей. Черт знает что думать уже.

  • banka tuwenki

    banka tuwenki

    16 дзён таму

    Ну Владимир и знает что там с ним)

  • Pro100 AleX
    Pro100 AleX19 дзён таму

    Мужики где бля эти шедевральные видосы???я им радуюсь больше чем премьере какого-то фильма🤣🤣🤣 сколько можно пересматривать все заново...😂

  • Abup Krekerov
    Abup Krekerov19 дзён таму

    Как же я жду новый ролик)))

Далей